Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!

Анкеты для родителей

Дата: 25 декабря 2017 в 21:46

Мой ребенок и его индивидуальные особенности*

(анкета для родителей)

Уважаемые родители!

Напишите, пожалуйста, небольшое письмо о своем ребенке, используя наши вопросы-подсказки! Ваши ответы помогут воспитателям и специалистам быстрее и лучше установить контакт с вашим ребенком, лучше понять его личность. Заранее благодарим за сотрудничество!

  1. Каков ваш ребенок (уверенный, решительный, не очень уверенный, неуверенный)?
  2. Общительный он или нет? Как это проявляется?
  3. Какое у него любимое занятие?
  4. Есть ли у вашего ребенка какие-либо способности?
  5. Каково обычное состояние ребенка и его настроение?
  6. Часто ли плачет ваш ребенок?
  7. Как засыпает? Как спит?
  8. Быстро ли он устает? Если да, то, как вы думаете, почему?
  9. Как он реагирует на неудачи?
  1. Как реагирует на замечания, наказания?
  2. Как у ребенка проявляется самостоятельность (любит делать все самостоятельно, даже если не умеет; не очень стремится к самостоятельности, предпочитает, чтобы все делали другие)?
  3. Каковы отношения со сверстниками (умеет организовать детей; выполняет только ведущие роли; успешно выполняет и ведущие и второстепенные роли; подчиняется другим детям)?
  4. О каких еще особенностях своего ребенка вы хотите нам поведать?

*Козлова А. В., Дешеулина Р. П. Работа ДОУ с семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, сценарии, мониторинг. – М.: ТЦ «Сфера», 2005. – с. 61.

Анкета для родителей

(желательно проводить данный опрос в конце каждого учебного года)

Цель: выявить уровень удовлетворенности взаимодействием семьи и детского сада, получить обратную связь и предложения от родителей.

Уважаемые слушатели, анкета заимствована из книги Козлова А. В., Дешеулина Р. П. Работа ДОУ с семьей. – М.: ТЦ «Сфера», 2005. –  с. 63-64. При использовании данного материала просьба ссылаться на этот источник!

Уважаемые родители!

Прошел учебный год, в течение которого ваш ребенок посещал детский сад. Конец года — традиционное время подведения итогов.

Сотрудникам детского сада для дальнейшего планирования работы важно узнать ваше мнение и пожелания относительно работы детского сада с семьей в целом и ребенком в частности. Ваши ответы могут быть анонимными, по вашему желанию.

Заранее благодарим за участие. С уважением, администрация.

1. Кем вы приходитесь ребенку (нужное подчеркните или напишите): мама, папа, бабушка, дедушка

2. Что вас больше всего привлекает в детском саду? (выберите 3—4 пункта).

  • Хорошая организация питания.
  • Хорошая организация режима.
  • Работа по укреплению здоровья детей.
  • Хорошее состояние территории для прогулок.
  • Хорошее отношение ребенка к воспитателю.
  • Высокий уровень материально-технического оснащения.
  • Хорошие отношения между детьми в группе.
  • Высокий профессиональный уровень сотрудников.
  • Детский сад неподалеку от дома (работы).
  • Результативная работа по коррекции речи ребенка.
  • Подготовка к школе.
  • Психолого-педагогические консультации для родителей.
  • Возможность участвовать в жизни детского сада.

Другое _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

3. На каких тематических мероприятиях для родителей Вам удалось побывать? Постарайтесь вспомнить их названия______________________________________ _____________________________________________________________________________

4. Какие причины не позволили вам побывать на всех тематических мероприятиях для родителей? (пожалуйста, отвечайте откровенно, как есть)

5. Что вам нравится больше всего в таких тематических мероприятиях?

6. Что следует добавить к таким встречам, чтобы их эффективность была еще выше?

7. Какие темы вы обязательно бы пришли обсудить?__________________________________________________________________

8. На шкале от 1 до 10.отметьте степень своей удовлетворенности от пребывания ребенка в детском саду, удовлетворение от общения с персоналом

1_______________________________________________________________10

9. С кем из специалистов вы хотели бы встретиться? (Поставьте «галочки»)

Логопед                               Психолог                      Психоневролог                           Воспитатель   

Психиатр                              Ни с кем                     Со всеми                                  

Другое_______________________________________________________________________

Уважаемые слушатели, анкета заимствована из книги Лобынько, Л. В. Дошкольное учреждение и проблемная семья: опыт и организация работы: метод. пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования / Л. В. лобынько, Н. В. Авраменко. – Минск: Зорны верасень, 2007. – С.13-14. При использовании данного материала просьба ссылаться на этот источник!

ПРИМЕРНАЯ КАРТОЧКА

основных сведений о ребенке

  1. Фамилия, имя ребенка_____________________________________________
  2. Дата рождения______________________________________________

3. Ф. И. О. матери, место работы

4. Ф. И. О. отца, место работы______________________________

5. Домашний адрес, телефон__________________________________________

6.         Состав семьи:

а) полная, неполная (нужное подчеркнуть)

б)         есть ли сестры, братья, дедушки, бабушки.

7. Как протекали у матери беременность, роды?______________________________

8. Есть ли хронические заболевания, родовые травмы? Каково состояние нервной системы? ___________________________________ ______________

9. Какие болезни перенес ребенок? Часто ли болел? Что страдает в первую очередь (носоглотка, кишечник и др.)?

10. Есть ли аллергия на пищевые продукты, медикаменты? Назовите их конкретно________________

11. Были ли проблемы в развитии ребенка до поступления в дошкольное учреждение __________________

12. Какое настроение обычно преобладает у ребенка?______________________________

13. Испытывает ли ребенок чувство страха? Чего боится?_________________________

14. Наблюдается ли у ребенка утомляемость?_____________________________________

  1. Как ребенок относится к незнакомым взрослым, сверстникам? _______________________________________________________________________________
  2. Кто в семье чаще воспитывает ребенка?            ________________________

17. Каков распорядок дня в семье?_____________________________________________

18. Есть ли трудности у ребенка в одевании, раздевании, засыпании, еде?___________

_______________________________________________________________________________

19. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье? (Поощрение, наказание, внушение, объяснение и т. п.) ___________________________________________________

20. Легко ли переключается ребенок с одного вида деятельности на другой? Как реагирует на запреты?___________________________________ ________________

21. Какие привычки и традиции сложились в процедурах еды, отхода ко сну, пользования туалетом? Какие требования предъявляются к ребенку? _______________________ ____________________________________________

22. Чем больше всего любит заниматься ребенок? Что может доставить ему радость? ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

23. Как называют ребенка дома?_________________________________________________

24. Кто из взрослых будет забирать ребенка домой? __________________________________

Уважаемые слушатели, анкета заимствована из книги Лобынько, Л. В. Дошкольное учреждение и проблемная семья: опыт и организация работы: метод. пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования / Л. В. Лобынько, Н. В. Авраменко. – Минск: Зорны верасень, 2007. – С.15-17. При использовании данного материала просьба ссылаться на этот источник

Утверждаю

Заведующий дошкольным учреждением

№_______________________________

__________________________________

«_____»____________________200__г.

АКТ

обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

Дата обследования____________________

Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего______________________________

Возраст, год рождения, место рождения_______________________________________

Адрес, телефон___________________________________________________________

Сведения о родителях____________________________________________________

____________________________________________________________________________

Имеет одного (обоих) родителей, место жительства родителей,

________________________________________________________________________________________

возраст, занимаемая должность или занятие, место работы,

________________________________________________________________________________________

стаж работы, заработок, состоит ли в браке

Состав семьи:__________________________________________________

_______________________________________________________________

Ф.И.О., родственные отношения, возраст, занятость и др.

Сведения о несовершеннолетнем: _________________________________

Занятие__________________________________________________________

                                                    учреждение образования, группа

Занятость в свободное время____________________________________________

Режим дня и условия проживания несовершеннолетнего_________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Кто осуществляет уход за несовершеннолетним?________________________________

Состояние здоровья несовершеннолетнего______________________________________

____________________________________________________________________

жалобы на состояние здоровья

____________________________________________________________________________________

имеются ли отклонения в развитии, учет у врачей узкой специализации

Организация отдыха_________________________________________________________

_________________________________________________________________________

каникулярное время, летний отдых

Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

На несовершеннолетнего выплачивается: пенсия ______ пособие _______ алименты________ получает заработную плату_______ другие средства____________

Имеет имущество (да, нет)_______________________

____________________________________________________________________

при наличии имущества составляется опись

________________________________________________________________________________________

при наличии денег указывается номера документов,

____________________________________________________________________________________

сумма, место хранения

Кто является нанимателем данного жилого помещения?________________

___________________________________________________________________

собственником либо членом граждан-застройщиков

В данном жилом помещении проживают_____________________________________

______________________________________________________________________

Размер и благоустройство жилья__________________________________________________

____________________________________________________________________________

В какой помощи нуждается  несовершеннолетний (семья)

____________________________________________________________________

социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной

_______________________________________________________________________________________

Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему_______________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитатель                                                      ________________________________

Ф.И.О.

(подпись)

Уважаемые слушатели, анкета заимствована из книги Лобынько, Л. В. Дошкольное учреждение и проблемная семья: опыт и организация работы: метод. пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования / Л. В. Лобынько, Н. В. Авраменко. – Минск: Зорны верасень, 2007. – С.13-14. При использовании данного материала просьба ссылаться на этот источник!

Примерная анкета для родителей

«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

1. Фамилия, имя, отчество родителей____________________________________ __________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Считаете ли Вы своего ребенка здоровым?

3. Занимаетесь ли Вы со своим ребенком физической культурой? (нужное подчеркните) утренняя гимнастика; занятия спортом на стадионе; посещение секций; укажите, чем еще.

___________________________________________________________________________

4. Если не занимаетесь, то укажите причину

5.        Кто, на Ваш взгляд, должен вести  работу с ребенком по здоровому образу жизни? (нужное подчеркните)

детский сад

семья

6.        Как вы думаете, какую роль следует отводить поведению взрослых в семье при формировании у детей основ здорового образа жизни?

 

7. Хотели бы Вы участвовать со своим ребенком в мероприятиях, проводимых дошкольным учреждением по здоровому образу жизни, и в каких именно?

Спортландия___________________________________________

Физкультурные праздники______________________________

Дни здоровья_________________________________________

Соревнования_________________________________________

Конкурсы____________________________________________

Другие______________________________________________

8. Ваши пожелания дошкольному учреждению по улучшению качества работы по физическому воспитанию детей:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Полученная путем анкетирования информация тщательно обрабатывается, а затем изучается воспитателями и педагогом-психологом, что позволяет получить полную картину не только о ребенке, но и о семье в целом.

Уважаемые слушатели, анкета заимствована из книги Детский сад– семья: аспекты взаимодействия. Практическое пособие для методистов, воспитателей, родителей/ Авт.-сост. Глебова С.В. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2007. – С. 43-45. При использовании данного материала просьба ссылаться на этот источник!

Анкета для родителей «Здоровый образ жизни»

Ф.И.О._______________________________________________

1.       Каково состояние Вашего здоровья?

а) очень хорошее

б)         хорошее

в) нормальное

г) плохое

2.      Каково состояние здоровья Вашего ребенка?

а) хорошее

б) нормальное

в)плохое

3.      Когда в последний раз проверяли состояние своего здоровья?

а) в этом месяце

б) в этом полугодии

в) в этом году

г) более года назад

д) не помню

4.      Когда в последний раз проверяли здоровье ребенка?

а) в этом месяце

б) в этом полугодии

в) в этом году

5.      Вы занимаетесь физкультурой и спортом?

а) постоянно

б) часто

в) очень редко

г)         не занимаюсь

6.      Ваш ребенок занимается физкультурой и спортом?

а) постоянно

б) часто

в) очень редко

г) не занимается

7.      Вы употребляете спиртные напитки?

а) не употребляю

б) очень редко

в) часто употребляю

8.      Вы курите?

а) нет

б) очень редко

в) часто

г) бросил

9.      Считаете ли Вы свое питание рациональным?

а) да

б)         отчасти

в) нет

г) затрудняюсь ответить

10.      Считаете ли Вы питание своего ребенка вне детского сада рациональным?

а) да

б)         отчасти

в) нет

г) затрудняюсь ответить

11.      Как Вы проводите свой отпуск?

а) на море

б) дома

в)         в санатории

г) в деревне

д)         когда как

12.      Как Ваши дети проводят досуг?

а)         у бабушки

б)         гуляют во дворе

в)         смотрят телевизор

г)         с друзьями

13.      Вы знаете, что значит вести здоровый образ жизни?

а)            да

б)            нет

в)            затрудняюсь ответить

14.      Откуда Вы получаете знания о здоровом образе жизни?

а)            из специальных книг

б)            из средств информации

в)            из беседы с _

г)            в д/саду

15.      Вы ведете здоровый образ жизни?

а)            да

б)            отчасти

в)            нет

г)            затрудняюсь ответить

16.      Вы прививаете здоровый образ жизни своим детям?

а)            да

б)            затрудняюсь ответить

17.      Если прививаете, то, каким образом?

а)            с помощью бесед

б)            личным примером

в)            совместно

18.       Какие консультации Вы хотели бы получить по поводу физического развития Вашего ребенка?

______________________________________________________________________

Уважаемые слушатели, анкета заимствована из книги Давыдова О.И. и др. Работа с родителями в детском саду: Этнопедагогический подход. – м.: ТЦ «Сфера», 2005. – С.121. При использовании данного материала просьба ссылаться на этот источник!

Анкета «О здоровье детей»

(нужное подчеркнуть)

  1. Часто ли болеет Ваш ребенок?
  2. Причины болезни:

а) недостаточное физическое воспитание ребенка в детском саду;

б) недостаточное физическое воспитание в семье;

в) наследственность, предрасположенность.

  1. Знаете ли Вы физические показатели, по которым можно следить за правильным развитием Вашего ребенка? (Да, нет, частично.)
  2. На что, на Ваш взгляд, должны семья и детский сад обращать особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребенка:

а) соблюдение режима;

б) рациональное, калорийное питание;

в) полноценный сон;

г) достаточное пребывание на свежем воздухе;

д) здоровая гигиеническая среда; е) благоприятная психологическая атмосфера;

ж) наличие спортивных и детских площадок;

з) физкультурные занятия;

и) закаливающие мероприятия.

  1. Какие закаливающие процедуры наиболее приемлемы для вашего ребенка:

а) облегченная форма одежды на прогулке;

б) облегченная одежда в группе;

в) обливание ног водой контрастной температуры;

г) хождение босиком;

д) систематическое проветривание помещений группы;

е) прогулка в любую погоду;

ж) полоскание горла водой комнатной температуры;

з) умывание лица, шеи, рук до локтя водой комнатной температуры.

  1. Знаете ли Вы, как укреплять здоровье ребенка дома? (Да, нет, частично.)
  2. Нужна ли Вам помощь детского сада? (Да, нет, частично.)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.